Удачное чаепитие приносит скачок продаж

Промоутер Кривой РогУвеличение продаж чая на 60% — и это всего за 6 часов работы промоутера! Такую эффективность показала промо дегустация новых вкусов чая ТМ Lipton в супермакете «Ашан» г. Кривой Рог. В чем секрет? Исключительно в потребительской психологии. Сейчас объясню.
Новый продукт – всегда риск. Потому что потребитель ему не доверяет. Массовая медиа реклама формирует известность, но не доверие. А необходим такой уровень доверия, при котором потребитель откажется от привычного «проверенного» продукта в пользу нового, малоизвестного. Вопрос остается открытым: как же убедить человека сделать пробную покупку незнакомого продукта?
Лучший способ — бесплатно угостить. И для этого есть целых две причины. Во-первых, что-то бесплатно попробовать в разы легче, чем достать кошелек для расчета. Проверьте на себе! А во-вторых, психологи давно заметили, что во время приема пищи (или напитка) человек расслабляется, становится более открытым и легче воспринимает информацию. Так воспользуемся же этим!

Итак, в торговом зале супермаркета появляется промоутер! Потому что пришло самое время для чайной церемонии. Всем желающим – чашечка ароматного чая, вкусная история о составе и преимуществах продукции, помощь в выборе подходящего вкуса чая для покупки. И главное — никакой навязчивости. Искренняя щедрость и гостеприимство. Проверено! Это работает! Вы спросите, почему? Да потому, что личный опыт – самый веский аргумент для решения о покупке! А еще потребителям нравится делать покупку в благодарность за хорошее обслуживание. Это аксиома.