Акции для стимулирования сбыта

Акции для стимулирования сбыта

Мероприятия Trade Promotion призваны обеспечить представленность продукта в товаропроводящей сети, замотивировать торговый персонал и дистрибьюторов на продажу и поддержку полного ассортимента и правильной выкладки товара, а также подтолкнуть потребителей к принятию решения о покупке непосредственно в местах реализации продукции.

Рекламная группа «ТИМ» разрабатывает и проводит следующие виды акций для стимулирования сбыта:

Мерчендайзинг

Мерчендайзинг

Это комплекс мер, направленный на повышение уровня продаж конкретных товаров в местах реализации продукции. Комплекс включает в себя такие меры как:

  • грамотная выкладка товара (по правилам «золотого треугольника», «золотой полки» и т. д.) и своевременное пополнение товарного запаса на полке;
  • установка фирменного торгового оборудования (стеллажей, витрин, холодильников и т. д. с корпоративной символикой);
  • размещение дополнительной рекламы (P.O.S. материалов) и четких заметных ценников для каждого продукта.

Размещение POS материалов

POS-материалыВиды работ, включающие в себя разработку и размещение в торговых точках рекламных материалов, которые содержат информацию о товаре и выделяют продукт на фоне конкурентов, с целью максимального привлечения внимания покупателей к данному продукту. Грамотное размещение рекламно-информационных материалов и конструкций (стойки, крепления, стенды) позволяет повысить продажи конкретного товара или группы товаров, продвинуть на рынке новый продукт, сформировать или повысить имидж компании. Учет основных покупательских маршрутов в торговом зале и размещение рекламы в оптимальных зонах являются фундаментом для успешных продаж.

Мотивационные программы

Мотивационные программы Данная услуга предназначена для стимулирования работы розничного торгового персонала. Мы предлагаем разработку бонусных программам, программ лояльности, специальных акций для продавцов, менеджеров, товароведов, администрации торговых точек, призванных значительно увеличить объёмы реализации продукции в розничной сети. Данная услуга хорошо работает с аудитом торговых точек и услугой «Таинственный покупатель», которые позволяют получать информацию и отследить выполнение условий акции персоналом в реальном времени.

Акции «Таинственный покупатель»

Тайный покупательЭтот вид маркетингового исследования необходим, если вы хотите проверить, как работает обслуживающий персонал в конкретной точке – торговый зал, офис. Такие проверки значительно повышают качество обслуживания и, соответственно, объёмы продаж. Происходит такое исследование следующим образом — наш тайный покупатель приходит в вашу торговую точку или офис с конкретной целью и заранее составленным планом действий. Внешне такой покупатель ничем не отличается от обычного посетителя. Данное исследование может проводится по нескольким направлениям: исследование качества обслуживания; проверка надёжности персонала (если есть сомнения в честности работника); мониторинг конкурентов (недостатки и положительные стороны); контроль выполнения условий акции для персонала. Мы можем комбинировать и воплощать сразу несколько направлений в исследовании, корректируя нашу стратегию в зависимости от ваших пожеланий.

Retail Audit (мониторинг розничной торговой сети)

МониторингОдин из видов маркетингового исследования, используемый для получения информации по отдельным показателям дистрибуции и о рынке в целом, например: сравнительный анализ участников рынка (цены, ассортиментные позиции, разнообразие упаковок, размещение, рекламная активность); мониторинг и анализ рыночных цен; формирование базы данных торговых точек; оценка параметров выкладки продукции; контроль реализации стимулирующих программ; рассчет трафика и т. п. Такое исследование позволяет заказчику выявить скрытые проблемы и недостатки, оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации, оценивать рыночные перспективы новых продуктов и брендов, разрабатывать эффективные стратегии продвижения своих товаров. Наши специалисты проведут качественный мониторинг и аналитику торговых точек, после чего выявят потенциальные проблемы и смогут предоставить консультацию по их решению.

Примотка (бандлинг)

ПримоткаВид маркетингового хода, при котором к продвигаемому товару прикрепляется другой товар для привлечения внимания покупателя и повышения уровня продаж. Плюсами примотки является низкая себестоимость изготовления и высокая эффективность. Наши специалисты имеют большой опыт в организации примоток и обеспечат оперативное и качественное изготовление и размещение на полках торговых точек промо упаковок любых видов продукции в любом объёме.

Конференции, тренинги, презентации

Конференции семинары презентацииКонференции, образовательные семинары, презентации, тренинги для персонала, торговых представителей и бизнес-партнёров направлены на увеличение объемов продаж конкретного продукта или целой линейки продукции, расширение дистрибьюции, донесение информации о продукте, а также на поддержание и формирование лояльности товаропроводящей сети к бренду. Чтобы организовать деловое мероприятие высокого уровня, необходимо учитывать множество нюансов, таких как: наличие подходящего конференц зала, поиск специалистов для проведения тематических презентаций, поиск технического обеспечения, разработка раздаточных материалов, размещение иногородних участников в гостинице, трансфер, наличие переводчика, фуршетный стол, организация досуга участников и многое другое. Учесть все необходимые моменты бывает достаточно сложно, поэтому мы предлагаем качественные и доступные услуги по подготовке и проведению любого мероприятия, которые лишат вас ненужных хлопот.

Не теряйте время, свяжитесь прямо сейчас с менеджером Рекламной группы «ТИМ» — и получите исчерпывающую консультацию по интересующей вас услуге! Наши контакты