Маркетинговый аутсорсинг

Маркетинговый аутсорсинг

Маркетинговый аутсорсинг компании – это передача функции управления маркетингом на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. Иными словами, маркетинговый аутсорсинг – это услуги «приходящего» маркетолога/менеджера по маркетингу и рекламе. Аутсорсинг маркетинга выгоден тем компаниям, которые заинтересованы в продвижении своих товаров/услуг на целевые рынки, но штатное расписание и бюджет которых не подразумевает наличия полнофункционального отдела маркетинга.

Опытные специалисты Рекламной группы «ТИМ» на профессиональном уровне предоставляют комплекс маркетинговых услуг:

  • разработка комплексных программ по выводу на рынок и продвижению товаров и услуг;
  • маркетинговое планирование и консультирование;
  • сопровождение и координация маркетинговых активностей;
  • предоставление внештатного персонала;
  • размещение разнообразной рекламы на медиа носителях;
  • PR-поддержка;
  • полное сопровождение допечатной подготовки и производства рекламно-информационных материалов;
  • мерчандайзинг;
  • проведение маркетинговых исследований;
  • разработка фирменного стиля и стандартов работы;
  • обслуживание корпоративного сайта.

Работа с Рекламной группой «ТИМ» имеет ряд преимуществ:

  • ваш «приходящий» маркетолог – это целый коллектив профессионалов, который никогда не уходит в отпуск и не болеет;
  • экономия на оплате услуг: возможность возмещения НДС плюс экономия на едином социальном налоге и социальных гарантиях;
  • экономия на организации рабочего места: для штатного сотрудника нужно организовать рабочее место, закупить оргтехнику, нести постоянные затраты на связь и расходные материалы, пользуясь услугами нашего агентства, вам не придется нести затрат, связанных с организацией рабочего пространства;
  • доступ к новым технологиям маркетинга и опыту их внедрения;
  • двойной контроль выполнения работ: со стороны заказчика и со стороны руководства Рекламной группы «ТИМ».

Каким образом строится взаимодействие заказчика и агентства в случае маркетингового аутсорсинга компании? За компанией-заказчиком закрепляется персональный маркетолог (не менеджер по рекламе, а специалист в области маркетинга с профильным образованием и опытом работы). Маркетолог изучит особенности компании, проведет экспресс аудит маркетинга, после чего будет составлена программа маркетинга (или план продвижения) на ближайшее время с учетом бюджетных ограничений, целей и задач заказчика. После утверждения программы (всех мероприятий, календарных планов и смет) начнется этап реализации. На каждом шаге реализации в обязательном порядке проводится оценка результатов, делаются выводы и вносятся корректировки в план. Работы ведутся оперативно.

По сложившейся практике, маркетолог выезжает к заказчику один раз в неделю для обсуждения текущих вопросов, если будет необходимость в ином графике, Рекламная группа «ТИМ» всегда пойдет навстречу потребностям заказчика. Связь с маркетологом по телефону и электронной почте ежедневно с 9:00 до 20:00. Все работы сопровождаются документально, результаты фиксируются, макеты и образцы хранятся в архивах, которые после завершения сотрудничества будут переданы заказчику в полном объеме в надлежащем виде и состоянии.

Вы можете поручить нам комплексное маркетинговое обслуживание предприятия или же заказать отдельную услугу, в любом случае Рекламная группа «ТИМ» гарантирует вам высокое качество выполнения работ.

Свяжитесь с нами — и доверьте маркетинговое обслуживание вашего предприятия профессионалам!