Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Рынок динамичен, он живет и развивается, впитывая новые тенденции, отбрасывая старые. Поэтому изучение и исследование рынка — необходимый процесс для деятельности любой коммерческой компании перед началом какой-либо коммуникации с целевыми аудиториями. Маркетинговые исследования — это фундамент для принятия эффективного маркетингового решения.

Исследование рынка — это инструмент, позволяющий:

  • принимать управленческие решения, опираясь на актуальную информацию;
  • проводить мониторинг потребностей, предпочтений потенциальных и реальных клиентов;
  • оценивать перспективы продукции и услуг на рынке;
  • оценить эффективность рекламных мероприятий, принять меры к их оптимизации;
  • выбрать адекватные, принимаемые целевой аудиторией, способы продвижения продукта;
  • оценить слабые стороны и преимущества компании, сравнить их с достоинствами и недостатками конкурентов;
  • разработать эффективную стратегию противодействия конкурирующим компаниям.

Рекламная группа «ТИМ» оказывает услуги по организации и проведению маркетинговых исследований любой сложности с использованием методик качественного и количественного анализа, mix-методик, наблюдений и экспериментов:

Опрос

Опрос методом личного, телефонного или On-Line интервью предполагает выяснение мнения респондента по определенному кругу включенных в анкету вопросов путем личного либо опосредованного контакта интервьюера с респондентом.

Фокус-группа

Представляет собой групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам.

Глубинное интервью

Слабо структурированная личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы.

Тайный покупатель (mystery shopping)

Метод исследований, предполагающий оценку уровня обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т. п.).

Аудит розничных точек (retail audit)

Включает в себя анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов и других показателей в розничных точках по исследуемой товарной группе.

Тестирование

Тестирование (товарной марки, продукта, рекламных обращений) — метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (до 100-400 человек) тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и т. п.), а затем отвечает на вопросы (заполняет анкету), касающиеся данного товара.

Замер трафика

Количественный метод, не предполагающий опрос респондентов и контакт с ними. Данный метод может быть использован для оценки оживленности движения пешеходов и транспорта на улице, замера посещаемости покупателями торговых точек, развлекательных заведений, других общественных мест. Подобная информация используется для выбора мест размещения рекламных носителей, выбора площадей для проведения промо-акций, открытия новых представительств компании, заказавшей исследование, и так далее.

Вы можете заказать в Рекламной группе «ТИМ» исследование «под ключ», а можете поручить нам только часть работ, например, только составление анкеты для опроса или только полевые работы. В любом случае наше агентство гарантирует Вам высокое качество выполнения работ!

  • Исследования (1)
  • OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  • Исследования (3)
  • Исследования (4)

Для заказа исследования немедленно свяжитесь с вашим персональным менеджером Рекламной группы «ТИМ» - и получите конкурентные преимущества! Наши контакты