Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
Рынок динамичен, он живет и развивается, впитывая новые тенденции, отбрасывая старые. Поэтому изучение и исследование рынка – необходимый процесс для деятельности любой коммерческой компании перед началом какой-либо коммуникации с целевыми аудиториями. Маркетинговые исследования – это фундамент для принятия эффективного маркетингового решения.
Исследование рынка – это инструмент, позволяющий:
- принимать управленческие решения, опираясь на актуальную информацию;
- проводить мониторинг потребностей, предпочтений потенциальных и реальных клиентов;
- оценивать перспективы продукции и услуг на рынке;
- оценить эффективность рекламных мероприятий, принять меры к их оптимизации;
- выбрать адекватные, принимаемые целевой аудиторией, способы продвижения продукта;
- оценить слабые стороны и преимущества компании, сравнить их с достоинствами и недостатками конкурентов;
- разработать эффективную стратегию противодействия конкурирующим компаниям.
Рекламная группа «ТИМ» оказывает услуги по организации и проведению маркетинговых исследований любой сложности с использованием методик качественного и количественного анализа, mix-методик, наблюдений и экспериментов:
Опрос
Опрос методом личного, телефонного или On-Line интервью предполагает выяснение мнения респондента по определенному кругу включенных в анкету вопросов путем личного либо опосредованного контакта интервьюера с респондентом.
Фокус-группа
Представляет собой групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам.
Глубинное интервью
Слабо структурированная личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы.
Тайный покупатель (mystery shopping)
Метод исследований, предполагающий оценку уровня обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т. п.).
Аудит розничных точек (retail audit)
Включает в себя анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов и других показателей в розничных точках по исследуемой товарной группе.
Тестирование
Тестирование (товарной марки, продукта, рекламных обращений) – метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (до 100-400 человек) тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и т. п.), а затем отвечает на вопросы (заполняет анкету), касающиеся данного товара.
Замер трафика
Количественный метод, не предполагающий опрос респондентов и контакт с ними. Данный метод может быть использован для оценки оживленности движения пешеходов и транспорта на улице, замера посещаемости покупателями торговых точек, развлекательных заведений, других общественных мест. Подобная информация используется для выбора мест размещения рекламных носителей, выбора площадей для проведения промо-акций, открытия новых представительств компании, заказавшей исследование, и так далее.
Вы можете заказать в Рекламной группе «ТИМ» исследование «под ключ», а можете поручить нам только часть работ, например, только составление анкеты для опроса или только полевые работы. В любом случае наше агентство гарантирует Вам высокое качество выполнения работ!